Category: <span>picture blog</span>

Пиньята на праздник. Изготовление пиньят.

Тематическая пиньята на праздник для взрослых и детей. Игра для вашего дня рождения, пати вечеринки и яркого не обычного забавного сюрприза. Делаем пиньяту на заказ от 1-го до 3 days. Диаметр средней пиньяты состоит – 110 см. Вес различных сладостей допустимо до полторы килограммов. На продажу пиньята идёт пустая внутри. Заполняют ее отдельно сами покупатели….


watercolor painting. Master Class

We invite children and moms to the master – class in watercolor painting, on the topic “Who can not sleep at night” . This air and light paint that will not leave anyone indifferent not. A magical and fabulous landscapes awaken not only to your dreams but will add brilliance to your dreams. A meeting place for the art studio where we will be glad to see each other)…


"Dudling" - intuitive drawing. Master Class. Kiev.

Painting in the style of "Dudling" - a meditation, manifestation of inner intuition and creativity. Can draw as a kid, and adult. Master Class takes place naturally in the study of style and explain the available means. And with the help of each practice will be able to create a mysterious picture of their world. We invite you to a master class in dudlingu. Location Kiev meeting. str. Miloslavskaya 10 and , 2 et . TC "Miloslavskiy"…


glitter tattoo, glitter tattoo. Master Class. Kiev

We invite you to a master class in glitter tattoo, glitter tattoo in Kiev. Glitter tattoo – this time waterproof drawings on the body. it is harmless, hypoallergenic for children and adults. What for? Most often – for fun. Change something without changing anything. On holiday, the virgin, to the party. please yourself, something bright!And- hide the scar, real tattoo, skin imperfections. wear…


Art painting nails

Any creative process is impossible without two components. It is allowing yourself to the will. Therefore not difficult to conclude - Art painting nails, no more, no less diverse and individual, as well as human handwriting. Are particularly susceptible to "temperamental brush stroke", that comes from abiding in the movement of the spirit master. In this jet it comes to the material on the creative,…


course mehendi – body painting

Creative course, and you have a new PROFESSIYA🎨🙃☝️ participates COURSE mehendi – body painting! If you want to learn new creative skills, discover a new hidden abilities and talents and become a master of painting + still earn it, then you Us) Do not worry if you do not when you do not painted,…


leggy “PICTURES”: In Cherkassi -Models Female converted into artwork

fabulous, magical and extravagant body creates with paint Anastasia Guryanova. To write such “live” pictures, It requires not only skill and experience, but also an outstanding exposure as an artist, and models. On peculiarities of body art cherkaschanka told the website http://vikka.ua “My models, who have never dabbled in body art, often ask:” endure for so long stand?…


The drawing portraits in pencil from a photograph

🎄ВНИМАНИЕ! PORTRAIT DRAWING! 🎁 30 December in the New Year holidays for you to win a free PORTRAIT color or a simple pencil on paper, A3 (30x40) A4 or your choice. Your artist Guryanov Anastasia. ! TERMS OF DRAWING :! 1. Be a subscriber to facebook @ art.guryanova 2. Like this post 3. Do repost this record or delete…


Portraits oil, in pencil. Ukraine. Cherkassy, Kiev.

Your dream of self-portraits has never been closer! I will help you make an original and memorable gift. Perform oil portraits, pencil on a photo under the order: color, pencils, oil, acrylic and water colors. PORTRAIT oil on canvas pencil on handmade paper) Surprise your loved ones original gift! Short time, pictures, portraits of any complexity! I paint with love! delivery time! Quality assurance 100%…


Who are they? The alien or the amazing bird-fish?

This amazing underwater world. Meeting under water and familiarity with fish hedgehog, ramps, dolphins and other marine life, increasingly fascinates me. The underwater world teeming with life of incredible inhabitants. Who are they? The alien or the amazing bird-fish? certainly, thought everyone who met with you in the depths of the sea or ocean water the inhabitants of these beautiful and was very impressed and happy to discover…

Рубрика: <span>блог картины</span>

Пиньята на праздник. Изготовление пиньят.

“Тематическая пиньята на праздник для взрослых и детей. Игра для вашего дня рождения, пати вечеринки и яркого не обычного забавного сюрприза. Делаем пиньяту на заказ от 1-го до 3 дней. Диаметр средней пиньяты состоит – 110 см. Вес различных сладостей допустимо до полторы килограммов. На продажу пиньята идёт пустая внутри. Заполняют ее отдельно сами покупатели….


Живопись акварелью. Мастер-класс

Приглашаем деток и мам на мастер – класс по акварельной живописи, на тему “Кому не спится по ночам” . Это воздушная и лёгкая краска которая не оставит не кого равнодушным. А волшебные и сказочные пейзажи разбудят не только ваши сны но придадут красочности вашим мечтам. Место встречи арт студии где будем рады видеть друг друга)…


“Дудлинг” – интуитивное рисования. Мастер-класс. Киев.

Рисование в стиле “Дудлинг” – это медитация, проявление внутренней интуиции и творчества. Рисовать сможет как малыш, так и взрослый. Мастер-класс проходит непринужденно на изучении стиля и объяснения доступными способами. А с помощи практики каждый сможет создать таинственную картину своего мира. Приглашаем на мастер-класс по дудлингу. Место встречи Киев. Ул. Милославская 10-а , 2 эт . ТЦ”Милославский ”…


Блеск тату, глиттер тату. Мастер-класс. Киев

Приглашаем на мастер-класс по блеск тату, глиттер тату в городе Киев.  Блеск-тату – это временные водостойкие рисунки на теле. Это безвредно, гипоаллергенно для детей и взрослых. Зачем? Чаще всего – для удовольствия. Что-то изменить ничего не изменяя. На праздник, на девичник, на вечеринку. Порадовать себя, чем-то ярким!А еще- скрыть шрам, настоящую татуировку, несовершенства кожи. Носить…


ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РОСПИСЬ НОГТЕЙ

Любой творческий процесс невозможен без двух составляющих. Это позволение себе и воля. Посему не сложно сделать вывод — художественная роспись ногтей, ни больше, ни меньше многообразна и индивидуальна, как и людские почерки. По-особенному восприимчива к «темпераментному движению кисти», которое исходит из пребывающего в движении духа мастера. В эту струю входит отношение к материалу на творческой,…


Курс мехенди – роспись по телу

ТВОРЧЕСКИЙ КУРС и у вас НОВАЯ ПРОФЕССИЯ🎨🙃☝️ ПРИГЛАШАЮ НА СВОЙ КУРС МЕХЕНДИ – роспись по телу! Если вы хотите освоить новые творческие умения, открыть в себе новые скрытые возможности и таланты и стать мастером росписи + еще ЗАРАБАТЫВАТЬ на этом, то тебе к нам) НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ если вы не когда не рисовали,…


Длинноногие “КАРТИНЫ”: В Черкассах девушек -моделей превращают в произведения искусства

Сказочные, магические и экстравагантные образы на теле создает с помощью краски Анастасия Гурьянова. Чтобы писать такие “живые” картины, нужны не только опыт и мастерство, но и незаурядная выдержка как художника, так и модели. Об особенностях боди-арта черкащанка рассказала сайту http://vikka.ua “Мои модели, которые ранее никогда не пробовали себя в боди-арте, часто спрашивают:” выдержим так долго стоять?…


Розыгрыш портрета карандашом по фотографии

🎄ВНИМАНИЕ! РОЗЫГРЫШ ПОРТРЕТА! 🎁 30 декабря В связи с новогодними праздниками для вас разыгрываю БЕСПЛАТНЫЙ ПОРТРЕТ цветными или простыми карандашами на бумаге, формата А3 (30х40) или А4 на ваш выбор. Ваша художница Гурьянова Анастасия. ! УСЛОВИЯ РОЗЫГРЫША :! 1. Быть подписчиком на facebook @art.guryanova 2. Поставить лайк данного поста 3. Сделать репост этой записи и не удалять…


Портреты маслом, карандашом. Украина. Черкассы, Киев.

Ваша мечта о собственном портрете как никогда близка! Помогу сделать Вам оригинальный и запоминающий подарок. Выполняю портреты маслом, карандашом по фотографии под заказ: цветными, простыми карандашами, масляные, акриловые и акварельными красками. ПОРТРЕТ МАСЛОМ НА ХОЛСТЕ КАРАНДАШОМ НА БУМАГЕ РУЧНАЯ РАБОТА) Удивите близких оригинальным подарком! Короткие сроки, картины, портреты любой сложности! Рисую с любовью! Доставка вовремя! Гарантия качества 100%…


Кто они? Инопланетянин или удивительные рыбы-птицы?

Это удивительный подводный мир. Встречи под водой и знакомство с рыбами ёж, скатами, дельфинами и другими морскими обитателями, все больше меня завораживает. Подводный мир кишит жизнью невероятных обитателей. Кто они? Инопланетянин или удивительные рыбы-птицы? Безусловно, задумывался каждый с Вас кто повстречал в глубинах моря или океана этих прекрасных жителей воды и был под огромным впечатлением и рад знакомства…